Аналитические обзоры Forex

Ставки сделаны или Шоу продолжается

ФРС использовала момент всплеска рыночного оптимизма для повышения ставки. Крупные игроки отреагировали не только продажей доллара, но и активным спросом на рисковые активы. Теперь рыночные перспективы доллара зависят исключительно от администрации Трампа и Конгресса США. Решение ФРС вызв... Читать дальше

ФРС, ЕЦБ, нефть: рынок в поисках точки опоры

ЕЦБ не смог поддержать негативный настрой и даже NFP не смог стать убедительным доводом в пользу покупки доллара. В среду цены на нефть обвалились на 5%, поводом стал отчет Минэнерго США, согласно которому запасы снова обновили исторический максимум. Ждем выхода Мэй, решение ФРС и японские... Читать дальше

Лихорадка Трампа идет на убыль. Лекарство найдено?

Выдержанные в традиционных тонах выступления Трампа и Йеллен компенсируют друг друга, снимая напряжение рынков перед заседанием ФРС. Евро нервничает из-за французских баталий, арабы предлагают нефть по скидке, страны третьего мира торопятся разместить еврооблигации до повышения американски... Читать дальше

В начале было слово и слово было ФРС

Тема выборов во Франции продолжает давить на рынок, но усиление евро на прошлой неделе было связано с ослаблением доллара. Ястребиный протокол заседания Федрезерва не смог дать доллару толчок, которого отчаянно ждали быки, но старается заранее подготовить рынки к своим шагам и не действова... Читать дальше

Рынок ждет весну: сначала продаем, а потом - думаем

Инвесторы так и не получили подтверждения на обещанные США ослабление регулирования, агрессивные фискальные и налоговые меры, а потому сворачивают позиции, открытые на Трамп-спекуляциях. Сырьевые рынки нервничают из-за опасности срыва устоявшихся торговых связей и невыполнения обещаний. Н... Читать дальше

Forex analytics

The main thing – maneuvers! A regrouping of forces before autumn approach

The main currencies have risen; the dollar has finished the auction with moderate decrease; the Bank of Canada has raised a rate; the dollar suffers from a lack of inflation; The intervention of the USA in the conflict with Qatar has allowed the quotations of oil to continue growth, the... Read more

The market in July: hot time of intrigues and expectations

Expectations of investors on dollar before NFP were underestimated because of failure ADP; we wait for the report of FRS before the Congress. Despite strengthening of basic price pressure, the ECB keep expressing carefully a possibility of monetary policy reformation. Tells the rapid gro... Read more

Shock therapy or painful tests from the ECB

Heads of the Central Banks have managed to turn quiet week into the detective story: Draghi recognized the growth of the economy, Carney agrees to toughening, and Poloz considers low percentage effective; cancellation of Obamacare is postponed again; the stock markets of the USA and Europ... Read more

Summer solstice: anniversary of Brexit and weak dollar

The summer mood is felt in the market.The pound holds leadership in volatility and keep suffer from disagreements in the Bank of England. Carney surely declares that there is no time for increase in a rate yet, but the chief economist and some members of the committee have absolutely di... Read more

Time of changes: the markets don't trust dollar

Political risks leave the eurozone to America; investors actively move to the European shares; Macron has won again; the Bank of England has kept a base rate; Brexit on crouch start. Stable, but not less interesting trade week is expected. Along with a base rate, BOE didn't correct the p... Read more