Торговый терминал MetaTrader 5

Предлагаем Вам профессиональную торговую платформу MetaTrader 5, которая развивает и дополняет функционал предыдущей версии большим объемом финансовой и новостной информации, современными аналитическими и техническими средствами, дополнительными сервисами и опциями индивидуальной настройки. Итак, MetaTrader 5 предлагает:

  • мультирыночный терминал, который обеспечивает доступ не только к рынку Форекс, но и к фондовым биржам. Полный спектр торговых активов − валюты, спот-металлы, CFD на акции и сырье – доступен в режиме «одного окна».
  • управление торговыми ордерами по технологии «One Click Trading» − выполняется из окна обзора рынка: для каждого инструмента видна полная информация о цене (spread, swop, bid/ask, high/low).
  • 4 режима исполнения (Instant Execution (немедленный), Market Execution (по рынку), Request Execution (по запросу) и Exchange (биржевой) и 2 новых типа отложенных ордеров. Кроме привычных позиций в терминале МТ5 можно открыть BuyStopLimit и SellStopLimit с прямым интерактивным управлением с ценового графика, что позволяет создавать более гибкие торговые системы. Для всех типов отложенных ордеров с исполнением по времени появилась возможность автоудаления истекших (просроченных) приказов.
  • дополнительные временные периоды: доступен 21 таймфрейм – от минуты до месяца, включая нестандартные. Такая детализация выгодна для работы с индивидуальными стратегиями и эффективного анализа результатов.
  • встроенный экономический календарь: в нижней части ценовго графика МТ5 над соответствующей датой отображается время выхода каждой новости; степень важности события выделяется цветом маркера.
  • возможность копирования сделок успешных трейдеров через систему «Социальный трейдинг» прямо в платформе МТ5. Из множества бесплатных и коммерческих торговых сигналов выбираете наиболее походящего поставщика − и терминал будет автоматически зарабатывать для вас. Обучающий видеоролик (MT5 скачать можно тут) подскажет, как выбрать и проверить торговые характеристики сигналов, как оформить подписку и оценить эффективность проведенных сделок.
  • индикаторы, скрипты, роботы, утилиты: в стандартном пакете МТ 5 предлагается 38 технических индикаторов и 44 аналитических инструмента, но дополнительные «возможности для прибыли» всегда можно купить в специальном интернет-магазине. Всего за несколько кликов можно скачать платформу МТ5, выбрать приложение, протестировать его в работе и абсолютно безопасно купить − прямо в терминале. Можно посмотреть обучающие материалы, перейти на тематический форум, а также реализовать свои успешные разработки через Маркет.
  • встроенный виртуальный хостинг: копия терминала в виртуальном пространстве обеспечит бесперебойную работу ваших торговых роботов и сигналов, а платформа МТ5 предоставит вам оптимальную VPS-площадку с минимальными задержками до сервера брокера. Первые 24 часа хостинга в МТ5 форекс − совершенно бесплатно!

Эффективную разницу между МТ5 и его предыдущей версией особенно ценят энтузиасты автоматизированного трейдинга – в новый терминал интегрирована собственная среда разработки MQL5 IDE и уникальный фриланс-сервис.

Можно МТ5 скачать бесплатно, но для реализации собственных торговых идей − индикатор, стратегия, советник – нужны минимальные навыки программирования, а те, кто все-таки сомневается в своих силах, могут заказать разработку профессионалам. Для этого достаточно прямо из платформы MT 5 перейти в раздел «Фриланс», ознакомиться с правилами сервиса, опубликовать на бирже заявку с техническим заданием, сроками выполнения и ценой – и выбрать среди откликнувшихся разработчиков наиболее подходящего. От размещения заявки до получения готового профессионального решения проходит минимум времени (кто сомневается − можно metatrader 5 скачать и проверить).

Тестер стратегий в MT5 Форекс позволит оценить эффективность и подобрать оптимальные параметры для индикатора, скрипта, советника. Доступны 5 режимов тестирования (включая генетические алгоритмы), средства визуализации и множество методов оптимизации. Например, можно тестировать мультивалютные советники с оценкой взаимной корреляции активов.

Платформа МТ5 поддерживает распределенное тестирование: можно подключать дополнительные мощности локальной сети, а также сеть облачных вычислений MQL5 Cloud Network. Теперь самая сложная оптимизация реализуется за считанные часы.

Технические специалисты высоко ценят экономичный экспорт данных (например, ценовая история М1 любой валютной пары за 10 лет составит не более 10 Mb), а также поддержку PushAll-уведомлений, внешних и внутренних алертов. Версии платформы Метатрейдер 5 (скачать) для iOS и Android позволяют постоянно быть на одной волне с рынком с помощью любых мобильных устройств.

Metatrader 5 – это программно-аналитический комплекс, который постоянно дополняется и совершенствуется. Это современно, надежно и профессионально. Это будущее, которое доступно уже сегодня. Вам остается только скачать mt5 бесплатно и получить полный комплект инструментов для вашего профита!

Скачать MetaTrader5

Metatrader 5 (MT5)

We offer you a professional trading platform MetaTrader 5, which develops and supplements the functionality of previous version with a large volume of financial and news information, modern analytical and technical means, additional services and customization options.

So, for every ForexChief client, MetaTrader 5 offers:

  • multi-market terminal that provides access not only to Forex market, but also to stock exchanges. A full range of trading assets − currencies, spot metals, CFDs for stocks and raw materials − is available in the «one-stop» mode.
  • management of trade orders on technology «One Click Trading» − is executed from market overview window: for each tool, you see full information about the price (spread, swap, bid/ask, high/low).
  • 4 execution modes of orders (Instant Execution, Market Execution, Request Execution, Exchange) and 2 new types of pending orders. In addition to usual positions in the MT5 terminal, you can open BuyStopLimit and SellStopLimit with direct interactive management from the price schedule, which allows you to create more flexible trading systems. For all types of pending orders with execution of time, there was the possibility of auto-deletion of expired orders.
  • additional time periods: 21 timeframes are available − from one minute to one month, including non-standard ones. Such detailing is beneficial for working with individual strategies and for effective analysis of results.
  • built-in economic calendar: at the bottom of MT 5 schedule for the relevant date, time of each news release is displayed; The degree of importance of event is highlighted by color of marker.
  • ability to copy trades of successful traders through system of «Social Trading» directly in the platform Forex Metatrader 5. Of the many free and commercial trading signals, choose the most suitable supplier − and the terminal will automatically earn for you. A training video (MT5 downloaded can be here) will tell you how to choose and check the trading characteristics of signals, how to subscribe and evaluate effectiveness of transactions.
  • indicators, scripts, robots, utilities: in the standard MT5 package, 38 technical indicators and 44 analytical tools are offered, but additional «profit opportunities» can always be bought in a special online store. In just a few clicks you can download the MT 5 platform, select the application, test it in operation and absolutely safe to buy − right in terminal. You can see training materials, go to a thematic forum, and also implement your successful developments through the Market.
  • built-in virtual hosting: a copy of terminal in virtual space will ensure the smooth operation of your trading robots and signals, and the Meta Trader 5 platform will provide you with an optimal VPS-site with minimal delays to the broker's server. First 24 hours of hosting in MT5 Forex − absolutely free!

The effective difference between MT 5 and its previous version will be especially appreciated by enthusiasts of automated trading − new terminal integrates MQL5 IDE's own development environment and a unique freelance service.

MT5 downloaded can be for free, but for realization of own trading ideas − indicator, strategy, advisor − you need minimal programming skills, and those who still doubt their abilities can order development to professionals. To do this, it is enough to go straight to Freelance section from the MT5 platform, familiarize yourself with rules of service, publish an application on exchange with terms of reference, terms of execution and price − and choose the most suitable among the responding developers. From the placement of application to receipt of a ready professional solution, there passes a minimum of time (who doubts − metatrader 5 download you can and check).

Strategy tester in Forex Metatrader 5 will allow you to evaluate effectiveness and choose optimal parameters for indicator, script, advisor. There are 5 test modes (including genetic algorithms), visualization tools and many optimization methods. For example, you can test multicurrency advisers with an assessment of the mutual correlation of assets.

The MT5 platform supports distributed testing: it is possible to connect additional capacities of the local network, as well as the cloud computing network MQL5 Cloud Network. Now the most complicated optimization is realized in a matter of hours.

Technical specialists highly appreciate economical export of data (for example, the price history of M1 of any currency pair for 10 years will not exceed 10 Mb), as well as support for push-all notifications, external and internal alerts. Versions of the platform Metatrader 5 (download) for iOS and Android allow you to constantly be on the same wavelength with the market with the help of any mobile devices.

Metatrader 5 is a software analytical complex that is constantly being supplemented and improved. It is modern, reliable and professional. This is the future that is available today. You just have to MT5 download for free and get the full set of tools for your profit!


Download MetaTrader5