Как начать зарабатывать на Форекс

Несмотря на негативные отзывы, которые в последнее время сопровождают рынок Форекс, эта площадка для большинства успешных трейдеров остается неизменным средством для заработка. Почему мнения расходятся и отличаются, ведь некоторые трейдеры не перестают утверждать, что форекс-трейдинг убыточное мероприятие, когда остальные участники стремятся убедить пользователей в обратном?

Механизм заработка прост и понятен, и те трейдеры, которые начинают действовать, не имея торгового плана, без предварительного обучения, безусловно сами себя обрекают на убытки и провал. Так как в любом направлении, независимо от сферы и специфики, только знания и практика помогут выстоять и закрепить свои позиции. И эти утверждения, без сомнений, действительно верны, ведь отсутствие собственной стратегии, индивидуального подхода в сочетании с базовыми знаниями, в дальнейшем могут не только препятствовать формированию правильного представления о финансовых рынках, но уничтожить любой торговый счет в стремительно короткое время. Несмотря на то, что существуют единые алгоритмы и требования, результат торговли всегда будет отличаться потому, что все мы разные и у каждого из нас собственные представления.

Для успешной и прибыльной торговли необходимо создать прочную и непоколебимую платформу для старта. Как правило, многие начинающие участники на предварительном этапе игнорируют обучение и, соответственно, они не понимают по каким законам функционирует финансовый рынок, что в приоритете и какой алгоритм действий правильный. Желательно потратить немного свободного времени и детальней изучить основы форекс-торговли, освоить терминал, ознакомиться с терминологией. Только последовательный план способен обеспечить рациональный подход и сформировать прочный фундамент для дальнейшей работы.


Заработать на Forex новичку

Очень часто трейдер переоценивает свои возможности и слишком рано приступает к торговле. Это одна из характерных ошибок большинства начинающих участников. Как правило, на учебном счете рекомендуется торговать на протяжении продолжительного времени пока не будет выработана и отточена стратегия, демонстрирующая стабильные результаты. Торгуя на демо-счете, в первую очередь нужно научиться правильно определять момент для открытия и закрытия сделки. Необходимо иметь заранее продуманный план действий, содержащий возможные сценарии и выработанные для них четкие поведенческие алгоритмы. Обучение, практика и оптимизация своей системы могут занять много времени, но никогда не стоит начинать торговать и подвергать свои денежные средства риску, если присутствует неуверенность в своих силах. Дисциплина при выполнении формализованных правил позволяет оперативно и своевременно корректировать свои позиции и выходить из любой сложной ситуации с минимальными убытками.

Индивидуальность и мани-менеджмент это, пожалуй, лучшие путеводители для рынка Форекс. Но без анализа чужих ошибок вряд ли можно рассчитывать на долгосрочный успех. Важно помнить, что в погоне за эффективными торговыми алгоритмами необходимо сохранять рассудительность, поскольку на рынке существует множество участников, продвигающих стратегии, прибыльность которых не подтверждена временем.

Trader's first steps

Despite the negative comments that have been received in regard to Forex, this platform remains the unaltered means for making money for most successful traders. Why are opinions so different when some traders do not stop saying that Forex trading is an unprofitable undertaking while the other participants want to convince users in the opposite?

The earning mechanism is simple and understandable, and those traders that begin to act without a trading plan and without prior training surely doom themselves to losses and failure. In any area, regardless of specifics and field, only knowledge and practice will help to persevere and secure their positions. These statements are undoubtedly true, because the absence of personal strategy, an individual approach in conjunction with basic knowledge can not only prevent from forming the right concept regarding financial markets in the future, but also ruin any trading account in an extremely short period of time. Despite the fact that there are common algorithms and requirements, trading results will always be different because all of us are different and each of us has his own personal concepts.

In order to have successful and profitable trading, it is necessary to establish a stable and firm platform to make a start. As a rule, many beginning participants ignore training at the preparatory stage and, correspondingly, do not understand under which laws financial markets operate, what is of high priority, and which algorithm of action is correct. It would be advisable to spend some time for training and have a detailed study of Forex trading, become familiar with the terminal, and learn the terminology. Only a sequential plan allows to have the rational approach and form a solid foundation for further work.

It is quite often that traders overestimate their abilities and start working too early. That is one of specific mistakes made by beginning participants. As a rule, it is recommended to trade using training account for a lengthy period of time, until the strategy that demonstrates stable results is developed and perfected. When carrying out trading operations by means of a demo-account, first of all, it is necessary to determine the right moment for opening and closing a transaction. It is necessary to have a plan of action thought out in advance that has possible scenarios and clear behavior algorithms worked out for them. Training, practice, and optimization of the personal system may take a lot of time; however, you should never start trading and risk your monetary assets if you are unsure of your abilities. Exercising discipline when carrying out formalized rules allows to make prompt and timely adjustment of your positions and solve any difficult situation with minimal losses.

Individuality and money management are rather best guides for Forex market. However, you can hardly expect long-term success without analyzing other people's mistakes. It is important to remember that while chasing effective trading algorithms, it is important to keep discretion since there are many participants in the market that use strategies, whose profitability has not been confirmed by time.