аналитикаи Новости компании

Онлайн форекс брокер ForexChief

Базовой концепцией проекта является создание универсальной площадки для онлайн-трейдинга валютными контрактами и драгоценными металлами на условиях «Margin Trading». В основу технологической инфраструктуры проекта заложена модель STP/NDD, позволяющая не только избежать конфликта интересов между компанией и клиентом, но и в целом повысить качество сервиса за счет узких спредов и высокой скорости исполнения торговых приказов.

Почему Форекс?

Forex (Форекс) – это глобальный валютный рынок с ежедневным оборотом в несколько триллионов долларов США. Это крупнейший финансовый рынок в мире, на котором тысячи банков, брокерских компаний и частных трейдеров из разных стран осуществляют торговлю валютой. Не смотря на то, что валютные контракты присутствуют и на биржевых площадках, Форекс по своей сущности это децентрализованный рынок и неверно называть его биржей.

Форекс-трейдинг

Онлайн трейдинг на Форекс это совершение трейдером сделок, объем которых во много раз превышает необходимую для этого величину капитала. Иными словами, форекс брокер предоставляет трейдеру «кредитное плечо» под залог определенного количества средств на торговом счете данного трейдера, тем самым позволяя спекулянту зарабатывать даже на небольших колебаниях валютного курса.

Маржинальная торговля на Форекс

Маржинальные сделки, на основе которых строится торговля на форекс, представляют гарантированную возможность участия в валютном дилинге мелких и средних инвесторов. Механизм маржинальных операций предполагает осуществление торговли на рынке Форекс с использованием кредитного плеча. При этом депозит, который лежит на счете у трейдера, выступает в качестве залога (маржи) при совершении сделок с финансовыми инструментами.

Путь трейдера

На рынке Forex существует множество направлений, которые позволяют получать прибыль. Но далеко не каждая торговая система подходит под конкретный вид трейдинга или под определенную валютную пару. Всегда стоит сочетать работоспособность своего инструментария и рынок, на котором производится конкретная операция. Ведь один метод будет действовать на спокойном рынке, а другой окажется наиболее эффективным при мощных рывках и движениях.

Analytics& Company News

Online Forex Trading

The basic concept of the ForexChief project is the creation of a unique platform for online trading in currency contracts and precious metals on conditions of Margin Trading. The foundation of the project's technological infrastructure is built on the STP/NDD model avoiding n ot only a conflict of interests between the company and the client, but also, in general, increasing service quality by means of narrow spreads and high speed trading order execution.

Why Forex?

Forex is the global currency exchange market with a daily turnover of several trillion US Dollars. This is the largest financial market in the world where thousands of banks and individual traders fr om various countries are involved in currency trading. Even though currency contracts are also traded at stock exchanges platforms, the nature of Forex, is that it's a decentralized market, and it is wrong to call it a stock exchange.

Profitable Forex Trading

The advantage of Forex trading for the trader is that the trader carries out transactions in volumes that exceed the required size of trading capital many times. In other words, the broker provides a «credit leverage» to the trader that is backed by a certain quantity of funds on this trader's trading account. This way, the marginal principle of trading allows a speculator to earn both on the rise and on the fall of currency exchange rates.

Margin Online Forex Trading

Margin trading, as the basic principle of the foreign exchange market, is a guaranteed opportunity to participate in small and medium-sized investor currency dealing. The mechanism of margin transactions assumes that trading operations are carried out on the foreign exchange market with the use of leverage. In this regard, the deposit that is in the trader's account plays as a pledge (margin) when conducting transactions with financial instruments.

Trader’s Methods

The foreign exchange market has many areas that can make a profit. By no means does every trading system suit a specific type of trading or a certain currency pair. It is always advisable to combine the operating capacity of the personal tool and the market, wh ere a specific operation is carried out. This is because one method will work on a quiet market and the other will be more effective in case of strong jumps and movements.