Для клиентов ForexChief

Выбирая провайдера на рынке форекс-услуг, любой потенциальный клиент оценивает набор дополнительных сервисов, которые предоставляет тот или иной брокер. Для трейдера имеет значение не только наличие самой возможности проведения сделок с финансовыми инструментами, но и развитая инфраструктура сопутствующих услуг, которые позволили бы сократить издержки при выполнении операций, а также улучшить инвестиционный результат в целом.

Сервисы для клиентов ForexChief

Ввод и Вывод средств. Не секрет, что современный уровень конкуренции на рынке брокерских услуг, заставляет инвестиционные компании вкладывать значительные людские и денежные ресурсы в развитие технологий, позволяющих предоставлять трейдерам более качественный дилинг. Но одной лишь высокотехнологичной инфраструктуры для совершения сделок на финансовых рынках не достаточно для уверенной конкурентной борьбы. Для современного трейдера важна не только величина спредов или скорость исполнения торговых приказов, но также большое значение имеет и то, как трейдер может пополнить счет, при этом сколько с него возьмут комиссию, или как в конечном счете ему вывести свою прибыль, избегая крупных транзакционных издержек. Для решения эти вопросов, компания ForexChief предлагает трейдерам несколько способов пополнения счета и вывода средств, каждый из которых имеет свои преимущества.

Торговые кредиты. В условиях постоянного роста уровня конкуренции среди форекс-брокеров, компании все чаще придумывают различные мотивационные программы, целью которых является не только привлечение новых трейдеров, но и повышения торгового оборота существующих клиентов. Среди таких программ наиболее востребованной остается «Бонусная программа», согласно которой трейдер имеет возможность получить дополнительные средства для торговли при пополнении счета. Учитывая высокий спрос на подобные сервисы среди трейдеров, компания ForexChief предлагает своим клиентам программу «Торговые кредиты», условия которой позволяют получать доход за счет средств, зачисленных в виде беспроцентного и бессрочного кредита.

Бонусы за оборот. Рост торгового оборота остается главной задачей каждого брокера, целью которого является занятие лидирующих позиций на рынке форекс-услуг. Для современного трейдера, способного иметь множество счетов у разных провайдеров, не составляет труда перевести средства от одного брокера к другому. В связи с этим, каждая компания уделяет особое внимание не только удержанию клиентов, но и различным стимулирующим программам, которые мотивирует трейдеров к более активной торговле. Преследуя данную тенденцию, ForexChief предлагает своим клиентам программу «Бонусы за оборот», условия которой позволяют каждую неделю получать дополнительный доход за совершенные сделки.

Копирование сделок. Сервис торговых сигналов для трейдеров, работающих на платформе MetaTrader4/5. Разработчики из MetaQuotes уделили особое внимание ключевым элементам социального трейдинга - управление рисками и контроль за провайдерами торговых сигналов. Таким образом, данный сервис позволил вывести трейдинг на принципиально новый уровень – получение дохода за счет распределения инвестиционного капитала между различными торговыми сигналами. Трейдеру больше не требуется самостоятельно принимать рискованные решение и совершать сделки. Достаточно выбрать провайдера, результаты которого имеют объективные показали (статистика по операциям), и начать копировать сделки.

Ликвидность. Базовый элемент любого дилинга, без которого невозможно представить качественное исполнение торговых приказов, поступающих от клиентов. Ликвидность финансового инструмента определяет не только величину спредов в период торговой сессии, но и влияет на уровень «проскальзываний» и процент «реджектов», с которыми неизбежно сталкивается трейдер, работающий с внебиржевыми инструментами. В течении последних нескольких лет на рынке институционных услуг в сфере онлайн-трейдинга наблюдается экспоненциальный рост, в первую очередь благодаря появлению большого количества новых игроков. Каждый провайдер ликвидности, предлагающий услуги юридическим лицам, стремится обойти конкурентов за счет низких спредов и умеренной комиссии. Тем не менее, лишь ограниченное число компаний способно предоставить качественный сервис за умеренную плату. Выбирая ForexChief в качестве поставщика ликвидности, вы получаете не только агрегированный ценовой поток, но и круглосуточную поддержку опытных специалистов, способных в кратчайшие сроки решить любые возникающие сложности.

For Clients

When selecting a provider on the foreign exchange market, any potential client assesses the set of additional services that this or the other broker offers. A trader, in general, not only has the possibility of carrying out transactions with financial instruments, but also the availability of existing developed infrastructure of related services that would allow him to reduce the costs when carrying out operations, as well as improve the investment result.


Services of ForexChief clients

Deposit and Withdrawal. It is not a secret that the modern level of competition in the market of borker services forces investment companies to invest significant human and monetary resources into development of technologies that will provide more qualitative dealing to traders. However, a highly technological infrastructure for carrying out transactions on financial markets is not enough for confident competitive work. Not only the size of spreads or the speed of trading order execution is important for the modern trader; it is also how the trader can refill his account, how much he will pay as a fee, and, finally, how he can withdraw his profit avoiding large transaction costs. All this matters greatly. In order to resolve those issues, ForexChief offers traders several ways of refilling accounts and withrawing funds; each of them has its advantages.

Trading Credits. In the conditions of ongoing competition among foreign exchange brokers, companies come up with various motivational programs, whose goal is not only engaging new traders but also increasing the trading turnover of existing clients. Among such programs, "the Bonus program" has been the highest in demand. According to this program, the trader has the opportunity to obtain additional funds for trading when refilling his account. Taking into consideration a high demand for such services among traders, ForexChief offers the "Trading credits" program to its clients; its terms allow the trader to gain additional income using the funds credited in the form of interest-free and perpetual loan.

Bonus Program. The growth of every trader's trading turnover has been each broker's goal; the purpose of growth is taking leadership positions in the market of foreign exchange services. For the modern trader who is able to have many accounts with various providers, it will not be difficult to transfer funds from one broker to another. Therefore, each company pays special attention, not only to keeping clients but also to various stimulation programs that motivate traders to have more active trade. In pursuing this tendency, ForexChief offers the "Bonuses for turnover" program to its clients, whose conditions allow the trader to get additional income for effected transactions weekly.

Copy Trading. Trading signal service for traders operating via the MetaTrader4/5 platform MetaQuotes developers paid special attention to key elements of social trading - risk management and control over trading signal providers. This way, this service allowed thaders to take trading to a fundamentally new level - gaining income using distribution of investment capital among various trading signals. The trader will not have to make risky decisions and effect transactions on his own any more. He will just need to choose a provider, whose results have objective values (operation statistics) and start copying a transaction.

Liquidity. This is the basic element of every dealing without which it is impossible to imagine quality execution of trading orders that come from clients. The liquidity of a financial instrument is determined not only by the size of spreads in the period of trading session, but also affects the level "slippages" and percentage of "rejects" that the trader inevitably encounters when working with off-exchange instruments. Within the last several years exponential growth has been observed in the market of institutional services in online-trading. This is due, firstly, to a large number of new players. Each liquidity provider who offers services to legal entities strives to sidestep competitors using low spreads and moderate fees. However, only a limited number of companies are able to provide quality service for moderate charges. When choosing ForexChief as a liquidity provider, you not only get aggregated price flow, but also around-the-clock support of experienced specialists, who are capable of solving any problems that arise in the shortest possible period of time.