О компании

Общие сведения

Услуги предоставляются компанией ForexChief Ltd. (регистрационный номер 14777), осуществляющей деятельность на основании лицензии Dealer in Securities (Principal’s License), выданной комиссией по финансовым услугам VFSC (Vanuatu Financial Services Commission) в соответствии с Section 4, subsection (1) (a) of The Dealers in Securities (Licensing) Act [CAP. 70]. Для совершения сделок с валютными контрактами и металлами клиентам компании предлагается самая популярная торговая платформа в области форекс-трейдинга - MetaTrader 4. Кроме того, в линейке типов счетов присутствуют «центовые» счета, балансовая размерность которых позволяет использовать их не только с целью снижения инвестиционных рисков, но и для тестирования торговых условий в целом.

Целевая аудитория

Несмотря на максимальную лояльность к каждому клиенту и отсутствие требований о минимальном депозите, проект в первую очередь ориентирован на опытных трейдеров, чьи знания и навыки позволяют в полной мере воспользоваться теми преимуществами, которые предлагает ForexChief. Тем не менее, учитывая высокие риски в операциях на Форекс, компания также предлагает для новичков «центовые» счета, которые с одной стороны позволяют избежать крупных финансовых потерь, а с другой – дают возможность в полной мере ощутить сложность работы с реальным денежными средствами.

Миссия

Предоставление качественных и недорогих форекс-услуг физическим и юридическим лицам на базе современных технологий в области онлайн-трейдинга. Кроме того, особое внимание в проекте уделяется работе с институциональными клиентами, которые стремятся обеспечить для своих трейдеров лучшие торговые условия за счет высокой ликвидности и низких спредов.

Развитие

Подключение дополнительных провайдеров, писк новых решений и разработка улучшений для технологии агрегации ликвидности являются действующими приоритетами в развитии проекта. Кроме стандартных шагов в продвижении бренда среди целевой аудитории, компания нацелена на тесное B2B сотрудничество с крупными игроками для продажи своей ликвидности на базе созданной высокотехнологичной инфраструктуры.

About Us

General information

Services are provided by the company ForexChief Ltd. (Company Number №14777) licensed by the Vanuatu Financial Services Commission as a Dealer in Securities (Principal’s License) pursuant to Section 4, subsection (1) (a) of The Dealers in Securities (Licensing) Act [CAP. 70]. In order to carry out transactions with currency contracts and metals, the Company's customers are offered the most popular platform in the area of forex trading - MetaTrader 4. In addition, the line of account types has "cent" accounts, where the balance size can be used not only for reduction of investment risks, but also for testing trading conditions, in general.

Target audience

Despite maximum loyalty to each customer and the absence of requirements or a minimum deposit, this project, firstly, has been designed for experienced traders, whose knowledge and skills allows them to use the benefits that ForexChief offers, to the fullest extent. However, when considering high risks when carrying out operations at Forex, the Company also offers "cent" accounts to beginners, which, on the one hand, allows to avoid major financial losses, and, on the other hand, provides an opportunity for users to experience in full the complexity of work with real monetary funds.

Mission

Provision of quality and inexpensive forex services to physical parties and legal entities based on modern technologies in online trading. Moreover, in this project, special attention is paid to work with institutional clients, who want to provide the best trading conditions for their traders with the help of high liquidity and low spreads.

Development

Involvement of additional providers, search for new solutions, and the development of improvements for the liquidity aggregation technology are the current priorities in the development of this project. Besides the standard steps made for promoting this brand among its target audience, the Company's aim is to have close B2B cooperation with large players for the sale of their liquidity on the basis of the developed high-technology infrastructure.