MetaTrader 5 для iPhone и iPad

Мобильные технологии давно стали стандартом современного мира. Чтобы не терять постоянную связь с рынком, возьмите с собой версию Метатрейдер 5 для iPhone и iPad − и Вы не пропустите ни одной торговой возможности.

Приложение МТ5 на базе iOS позволяет анализировать рынок и совершать торговые операции непосредственно с мобильных устройств. Минимальные системные требования: iPhone 3GS, 4, 4S, iPod touch, iPad, iOS 4.0 и выше, 3G/WiFi. Качество работы непосредственно зависит от скорости и стабильности интернет-соединения!

Выбирая МТ5 Форекс для iPhone и iPad, Вы получаете полноценную торговую платформу:

  • актуальные котировки торговых активов (валюты, спот-металлы, CFD на акции и сырье – в режиме «одного окна» MT5);
  • все типы торговых ордеров, доступные в desktop версии МТ 5;
  • возможность торговли в один клик − прямо с ценового графика;
  • исполнение ордеров в режиме Instant Execution и Market Execution;
  • интерактивные графики в режиме реального времени с масштабированием (таймфреймы от M1 до MN1);
  • необходимые инструменты для теханализа: стакан цен, объемы, индикаторы, графические элементы;
  • мониторинг открытых позиций, баланс счета и торговая история, в том числе и в оффлан-режиме;
  • дополнительные услуги и сервисы MT 5.

В MetaTrader 5 круглосуточно доступна внешняя финансовая информация, новости, аналитика, торговые сигналы, а также поддержка push-сообщений из стандартной версии терминала и сервисов MQL5.community, классификация сообщений по категориям, возможность общения в тематическом чате и на форумах MT5 Форекс.

Мобильная версия терминала МТ5 имеет дружественный многозадачный интерфейс, постоянно обновляется и поддерживается на 12 основных языках мира.

Функциональность этого приложения оправдает все ожидания. ПО Metatrader 5 требует минимум ресурсов, свободно устанавливается на современные мобильные устройства, но при этом обеспечивает оптимальный расход сетевого трафика.

Чтобы скачать MT5 бесплатно приложение на Ваш iPad или iPhone из онлайн-сервиса App Store, воспользуйтесь поиском по ключевому слову «MetaTrader 5» и выполните необходимые действия для настройки на своем мобильном устройстве.

Результат? Вы всегда будете в курсе рыночной ситуации и не упустите свой профит, потому что самое оптимальное техническое решение для мобильного трейдинга платформа МТ5 − в вашем кармане!

Перейти в App Store

Metatrader 5 for iOS

Mobile technology has long become the standard of the modern world. In order not to lose constant connection with market, take with you version of Metatrader 5 iPhone (iOS) − and you will not miss any trading opportunities.

The iOS-based MT5 application allows you to analyze market and perform trading operations directly from mobile devices. Minimum system requirements: iPhone 3GS, 4, 4S, iPod touch, iPad, iOS 4.0 and higher, 3G / WiFi. Quality of work directly depends on the speed and stability of the Internet connection!

Choosing Metatrader 5 iOS for iPhone and iPad, you get a fully-featured trading platform:

  • current quotes of trading assets (currencies, spot metals, CFDs for stocks and raw materials − in the «single window» mode MT5);
  • all types of trading orders available in desktop version of MT5;
  • the possibility of trading in «one click « − directly from the price chart;
  • orders in the mode of Instant Execution and Market Execution;
  • interactive graphics in real time with scaling (timeframes from M1 to MN1);
  • necessary tools for technical analysis: a Level II of prices, volumes, indicators, graphic elements;
  • monitoring of open positions, account balance and trade history, including off-line mode;
  • additional services of MT5.

In the Metatrader 5 iOS, external financial information, news, analytics, trading signals are available round the clock, as well as push messages support from standard version of terminal and MQL5.community services, classification of messages by category, the ability to communicate in the thematic chat and MT5 forex forums.

The mobile version of the Metatrader 5 iPhone terminal has a friendly multitasking interface, is constantly updated and maintained in 12 major languages of the world.

The functionality of this application will meet all expectations. Metatrader 5 iOS software requires a minimum of resources, it is freely installed on modern mobile devices, but at the same time it ensures optimal consumption of network traffic.

To the application Metatrader 5 iPhone download free to your iPad or iPhone from online App Store service, use the search for keyword «MetaTrader 5» and follow steps to configure on your mobile device.

The result? You will always be aware of the market situation and do not miss your profit, because the most optimal technical solution for mobile trading platform Metatrader 5 iOS − in your pocket!


Go to AppStore