Лучшие платформы Форекс для торговли

Технологические разработки в области онлайн-трейдинга вывели данную сферу услуг в один из самых динамично развивающихся сегментов финансового рынка. Сегодня сложно себе представить трейдера, который не использует мобильный терминал для совершения сделок, или не слышал о программируемых роботах, выполняющих торговые операции по заданному алгоритму в круглосуточном режиме. Глобальное развитие информационных сетей, торговых платформ и мобильных приложений, превратили форекс-трейдинг в легкодоступный вид деятельности, потенциальные доходы от которого привлекают все большее количество трейдеров. Учитывая последние тенденции в области разработки программных продуктов, ForexChief предлагает своим клиентам наиболее востребованные и проверенные временем технологии, среди которых: копирование сделок, VPS сервер для роботов, мобильные приложения, а также полнофункциональные торговые платформы.


Скачать платформу Форекс

MetaTrader 4. Самая популярная торговая платформа для форекс-трейдинга. Благодаря широкому набору инструментов и удобному интерфейсу подходит как новичкам, так и профессиональным трейдерам. Содержит библиотеку бесплатных индикаторов, советников и скриптов, а также имеет собственный язык программирования MQL4, который позволяет создавать торговых роботов и индикаторы с индивидуальными настройками. В клиентском терминале MetaTrader 4 реализован сервис «торговых сигналов», позволяющий не только копировать сделки успешных трейдеров, но и самому стать провайдером сигналов и продавать их неограниченному числу подписчиков.

MetaTrader 4 для Apple iOS. Мобильная версия всем известной платформы на базе операционной системы Apple iOS (версии 4.0 и выше). По своим функциональным возможностям приложение нисколько не уступает настольной версии MetaTrader 4 и содержит все необходимые инструменты для совершения сделок и технического анализа графических данных. История котировок представлена в семи таймфреймах, тем самым позволяя трейдеру применять как краткосрочные, так и долгосрочные модели для прогнозирования будущих тенденций. Поддерживаются следующие виды отложенных ордеров и стоп-приказов: Buy Stop, Sell Stop, Buy Limit, Sell Limit, Stop Loss, Take Profit. Приложение доступно на двенадцати языках, включая английский, китайский, турецкий, чешский, русский.

MetaTrader 4 для Android. Специальная версия мобильного терминала для операционной системы Android. Как и приложение для Apple iOS, данная версия поддерживает все типы ордеров, которые доступны в настольной версии платформы, а также содержит полный перечень инструментов для технического анализа графиков и проведения торговых операций. Кроме того, терминал позволяет просматривать историю совершенных сделок, читать экономические новости и в режиме реального времени получать информацию о событиях на валютном рынке.

MetaTrader 5. Профессиональный программно-аналитический комплекс обеспечивает доступ ко всем видам рынков из одной точки. Предлагаются сервисы финансовой и новостной информации, аналитические и технические инструменты, 21 торговый таймфрейм и опции тонкой настройки. Доступны 4 режима исполнения и 2 новых типа отложенных ордеров с прямым интерактивным управлением «One Click Trading», а также режим автоудаления и тестер стратегий с использованием MQL5 Cloud Network. Сервис копирования сигналов через систему «Социальный трейдинг», услуги фриланса, интернет-магазин технических разработок, встроенный виртуальный хостинг, среда разработки MQL5 IDE и средства активной коммуникации доступны прямо в рыночном терминале. Все, что нужно для стабильного профита!

MetaTrader 5 для Apple iOS. Современное мобильное приложение предлагает активным профессионалам полный комплект технических инструментов для торговых операций и анализа рынка. В режиме реального времени доступна история совершенных сделок в 7 таймфреймах, экономические новости и аналитика, торговые сигналы и push-сообщения, все дополнительные сервисы MT5, а также уникальная возможность работы с котировками и графиками в режиме off-line. Приложение постоянно обновляется и поддерживается на 12 языках. Трейдер получает идеальное техническое решение для эффективной торговли и никогда не теряет связь с рынком.

MetaTrader 5 для Android. Компактный мобильный аналог торгового терминала, адаптированный под беспроводные технологии. Доступен полный комплект аналитических функций, все типы и режимы исполнения ордеров, стандартный многозадачный интерфейс и профессиональные средства автоматизации. Поддерживается привычный для трейдера режим интерактивных графиков котировок, а также ценовая история, полный журнал операции, все специальные услуги и сервисы, доступные в настольной версии MT5. Современное техническое приложение оперативно обрабатывает большой объем данных, но при этом оптимально расходует трафик и доступно для установки на все типы мобильных устройств.

Trading Platforms

Technological developments in on-line trading mean that this field of services is one of the most dynamically developing segments of financial market. It is difficult to imagine a trader these days who would not use a mobile terminal for trading or who has not heard about robots that perform trading operations by set algorithms in around-the-clock mode. The global development of information networks, trading platforms, and mobile applications have turned Forex trading into an easily accessible field of activity, whose potential income attracts more and more traders. Taking into consideration the latest tendencies in software product development, ForexChief offers its clients technologies that are in high demand and are tested by time, VPS server for robots, mobile applications, as well as fully functional trading platforms.


Platforms for Trading

MetaTrader 4. Is the most popular trading platform for foreign exchange trading. Due to a wide variety of tools and a comfortable interface, it is suitable both for beginners and professional traders. It contains a library of free indicators, advisors and scripts, as well as has its own programming language MQL4, which allows the trader to create trading robots and indicators with customized settings. The MetaTrader 4 client terminal has a service of "Trading Signals" that allows the trader not only to copy the transactions of successful traders, but also to become a signal provider and sell them to an unlimited number of subscribers.

MetaTrader 4 for Apple iOS. Is a mobile version of the platform based on the Apple iOS operating system (version 4.0 and above). By its functional capabilities, the application is not in any way inferior to the PC version of MetaTrader 4 and contains all the necessary tools for trading and technical analysis of graphic data. The history of quotes is represented in seven timeframes, which allows the trader to use both short-term and long-term models for predicting future tendencies. The following types of pending orders and stop orders are supported: Buy Stop, Sell Stop, Buy Limit, Sell Limit, Stop Loss, Take Profit. The application is available in twelve languages, including English, Chinese, Turkish, Czech, and Russian.

MetaTrader 4 for Android. Is a special version of mobile terminal for the Android OS. As well as the application for Apple iOS, this version supports all types of orders, which are available in the PC version of the platform, and it also contains the full list of tools for technical analysis of charts and conducting trading operations. Moreover, the terminal makes it possible to browse through the deals history, read economic news, and receive information regarding events on the currency market in real time mode.

MetaTrader 5. A professional software and analytical complex provides access to all types of markets from one point. We offer financial and news information services, analytical and technical tools, 21 trade timeframes and fine-tuning options. There are 4 modes of execution and 2 new types of pending orders with direct interactive control «One Click Trading», as well as an auto-delete mode and a strategy tester using MQL5 Cloud Network. Service of copying signals through «Social Trading» system, freelance services, online store of technical developments, built-in virtual hosting, MQL5 IDE development environment and means of active communication are available directly in market terminal. All you need for a stable profit!

MetaTrader 5 for Apple iOS. A modern mobile application offers active professionals a complete set of technical tools for trading operations and market analysis. In real time, there is a history of transactions in 7 timeframes, economic news and analytics, trading signals and push messages, all additional MT5 services, as well as a unique opportunity to work with quotes and charts in off-line mode. The application is constantly updated and is supported in 12 languages. The trader gets the perfect technical solution for effective trading and never loses touch with market.

MetaTrader 5 for Android. A compact mobile analogue of the trading terminal, adapted for wireless technologies. A full set of analytical functions, all types and modes of execution of orders, a standard multitasking interface and professional automation tools are available. It supports the usual mode for the trader interactive graphs of quotations, as well as price history, a full operation log, all special services and services available in the desktop version of MT5. A modern technical application quickly processes a large amount of data, but at the same time it optimally consumes traffic and is available for installation on all types of mobile devices.