MT4 на Android

Для осуществления операций на рынке Форекс трейдеры используют специальный торговый терминал, который устанавливается в виде приложения на подключенный к интернету компьютер. Однако стремительное развитие беспроводных электронных коммуникаций актуализирует все более новые и прогрессивные тенденции в области интернет-трейдинга. Теперь работать на Форекс можно не только с помощью традиционных персональных компьютеров, но и через различные мобильные устройства, характеризующиеся ощутимой компактностью и адаптированные под технологии беспроводного интернета.

Многие форекс-трейдеры, предпочитающие работать на валютном рынке через гаджеты, выбирают мобильные устройства, «заточенные» под операционную систему Android. Специальная версия MetaTrader 4 для мобильных устройств на базе операционной системы Android является удобным решением для трейдеров, которые стремятся всегда иметь под рукой торговый терминал с полным набором функциональных возможностей.

Мобильная версия MetaTrader 4 для Android от компании MetaQuotes Software Corp это незаменимый инструмент для трейдера, позволяющий ему совершать торговые операции, получать актуальную информацию о событиях на финансовых рынках, использовать инструменты технического анализа графиков, следить за экономическими новостями, просматривать историю совершенных сделок, прогнозировать тенденции на рынке с помощью технических индикаторов, а также выставлять и модифицировать отложенные ордера (Buy Stop, Sell Stop, Buy Limit, Sell Limit) и стоп-приказы (Take Profit, Stop Loss).


Особенности MetaTrader 4 на Android

  • Доступны все типы ордеров, которые присутствуют в настольной версии терминала;
  • Интерактивные графики котировок, позволяющие проводить технический анализ используя 7 временных периодов (таймфреймов), при этом представление самих графиков можно настроить в виде: линии, баров, японских свечей;
  • Настраиваемый «Обзор рынка» позволяет в режиме реального времени отслеживать изменение котировок по валютным парам и металлам;
  • Поддерживаются режимы исполнения Market Execution и Instant Execution;
  • Доступен журнал торговой истории, позволяющий трейдеру отслеживать совершенные сделки за выбранный промежуток времени;
  • 30 технических индикаторов, включая наиболее популярные, такие как Average True Range, Bollinger Bands, Commodity Channel Index, Envelopes, Force Index, MACD, Momentum, Money Flow Index, Moving Average, Moving Average of Oscillator, Relative Strength Index, Standard Deviation, Stochastic Oscillator and Williams Percent Range;
  • Поддерживается функция отправки ордеров непосредственно с графика торгового инструмента;
  • Дружественный интерфейс и минимальный расход трафика.

Скачать МТ4 для Андроид бесплатно с Google Play

Для того, чтобы использовать торговую платформу MetaTrader 4 на базе операционной системы Android, вам необходимо загрузить данное приложение из сервиса Google Play, после чего выполнить установку и настройку терминала на своем мобильном устройстве.

Перейти в Google Play

MT4 for Android

In order to carry out operations at Forex, traders use a special trading terminal, which is installed as an application on the computer connected to the Internet. However, rapid development of wireless electronic communications actualizes newer and more progressive tendencies in the area of Internet trading. Now, working at Forex is possible not only be means of traditional personal computers, but also through various mobile devices that are characterized by noticeable compactness and adapted for wireless Internet technologies.

Many Forex traders who prefer to work in the currency market through gadgets choose mobile devices "tailored" to Android operation system. The special version of MetaTrader 4 for mobile devices on Android is a comfortable solution for traders who want to have a trading terminal with a full set of functional capabilities ready at hand.

The mobile version of MetaTrader 4 for Android produced by MetaQuotes Software Corp. is an indispensable tool for the trader that allows to make trading operations, obtain relevant information regarding events at financial markets, use the tools for technical analysis of charts, follow economic news, look through the history of completed transactions, predict tendencies in the market by means of technical indicators, as well as place and modify pending orders (Buy Stop, Sell Stop, Buy Limit, Sell Limit) and stop orders (Take Profit, Stop Loss).


Special features of MetaTrader 4 on Android:

  • All types of orders that are included in the table version of the terminal are available;
  • Interactive charts of quotations that allow to conduct technical analysis using 7 time periods (time frames); however, presentation of charts can be set up in the shape of: lines, bars, and Japanese candlesticks;
  • Customizable "Market survey" allows to track changes of quotations regarding currency pairs and metals in the real-time mode;
  • Market Execution and Instant Execution execution modes are supported;
  • Trading history log is available allowing the trader to track completed transactions within a selected period of time;
  • 30 technical indicators including the most popular, such as Average True Range, Bollinger Bands, Commodity Channel Index, Envelopes, Force Index, MACD, Momentum, Money Flow Index, Moving Average, Moving Average of Oscillator, Relative Strength Index, Standard Deviation, Stochastic Oscillator and Williams Percent Range;
  • The function of sending orders directly from trading tool chart is supported;
  • Friendly interface and minimal traffic flow.

Go to Google Play