Экономические статьи

27.05.2015 20:16:00
Экономика Швейцарии
Практически не имея собственных природных ископаемых, Швейцария занимает первое в мире место по продажам хлопка, зерна и масличных культур, а в Европе - по продажам сахара. Страна является крупнейшей сырьевой торговой площадкой... Читать дальше
07.04.2015 22:22:00
Экономика Китая
Промышленность КНР находится в серьезной зависимости от конъюнктуры извне, и любое значительное потрясение мировой экономики нанесет серьезный удар по наиболее важным секторам экономики Китая. При этом мировые тенденции в части все большей ... Читать дальше
10.03.2015 17:12:00
Что влияет на курсы валют Форекса
Одним из важных участников финансовой системы любого государства является его центральный банк. Поэтому политика центробанка напрямую влияет на уровень национальной валюты. Это влияние в основном осуществляется по двум направлениям... Читать дальше
04.02.2015 20:01:00
Экономика стран еврозоны
Помимо сложностей, вызванных переходом на евро, экономику стран еврозоны существенно ослабил финансовый кризис второй половины прошлого десятилетия. В частности, в Германии, Франции и Италии существенно увеличился уровень безработицы и умен... Читать дальше
12.01.2015 19:48:00
Валютный рынок
Многие ошибаются, называя рынок Форекс валютной биржей. Форекс — внебиржевой рынок, на котором обмен валют производится по свободным рыночными ценам. Этот рынок не имеет определенного физического места, торги осуществляются на виртуальных п... Читать дальше

Articles about economics

15.07.2019 10:18
The Ultimate Cheat Sheet to Investing in Currency
Historically, investing in currency was reserved for well-established investors and multi-national corporations. However, due to today’s low investment costs, the market has opened up to the average investor and is fast gaining reputation a... Read more
10.07.2019 19:06
All You Need to Know about Dual Currency Investment
Given today’s economically volatile markets, investors have a plethora of investment choices with varying degrees of risk, tenure, and principal protection. A majority of these investment opportunities are not for the faint-hearted and dema... Read more
10.07.2019 19:06
Currency Trading: A Beginner's Guide to the World of Forex
The currency trading market is one of the largest financial markets in the world. Thanks to advances in electronic trading, this market has exploded into the scene with an estimated $5 trillion daily turnover- A figure that dwarfs all other... Read more
21.06.2019 10:23
A Comprehensive Guide on How to Acquire Bitcoins Easily
In the early days, access to bitcoin wasn’t easy, and people had to jump through hoops to get some. Nowadays, even though access is still far from being ideal, options for acquiring and investing in bitcoin are greater than they were severa... Read more
17.04.2019 13:52
Should You Invest in Bitcoin? An Ultimate Beginner’s Guide
Choosing to invest in bitcoin is a pretty huge step especially for someone with no experience in the industry. It's because there is a high risk of loss given bitcoin’s excessive price swings. ... Read more