Терминал Forex MetaTrader 4

MetaTrader 4 является одной из самых популярных торговых платформ в мире. Свою репутацию он заслужил благодаря удобству и функциональности, позволяющей трейдеру не только совершать сделки, но и анализировать динамику рынка, а также с помощью языка MQL4 программировать торговых роботов.

Функциональность терминала MetaTrader 4 позволяет трейдеру реализовать любую торговую стратегию, используя для этого разные типы ордеров: рыночные, стоп-ордера, лимитные ордера. В терминале можно отправлять приказы не только посредством окна ордера, но и прямо с графика, что значительно упрощает совершение сделок. Также разработчиком платформы была добавлена функция One Click Trading («Торговля в один клик»), с помощью которой трейдер может отправлять ордера одним кликом мыши.

Особенно стоит отметить аналитические возможности MetaTrader 4. Для технического анализа в клиентском терминале присутствуют более 40 индикаторов, используя которые можно прогнозировать рынок и более точно определять его будущие тенденции. Но разработчики не остановились на этом и создали язык MQL4, позволяющий трейдерам программировать собственные индикаторы, ориентируясь на индивидуальное представление о рынке.

Но самой важной чертой этой платформы, позволившей ей завоевать мир, всегда являлась её простота вкупе с широкой функциональностью. Продуманный и интуитивно понятный интерфейс, детализованная справка, простота установки и настройки, широкие аналитические возможности, новостная лента, встроенный сервис торговых сигналов и многое другое привели MetaTrader 4 к лидирующим позициям на рынке торговых терминалов.


Особенности терминала MetaTrader 4:

  • Подходит как для новичков, так и для профессионалов. Интуитивно понятный интерфейс;
  • Социальный трейдинг с помощью сервиса Торговых сигналов;
  • Разнообразие инструментов для технического анализа;
  • Возможность автоматической торговли с использованием программируемых советников;
  • Библиотека бесплатных индикаторов, советников, скриптов;
  • Встроенный язык программирования MQL4 для создания индикаторов и торговых роботов;
  • Новости экономики и финансов внутри терминала;
  • Мобильная версия терминала для операционных систем: Apple iOS, Android и Windows Mobile;
  • Безопасное шифрование данных.

Скачать МТ4 бесплатно

Для того, чтобы воспользоваться всем преимуществами платформы MetaTrader 4, вам необходимо загрузить дистрибутив программы и выполнить необходимые действия для установки терминала на свой персональный компьютер.

Скачать MetaTrader4

MetaTrader 4

MetaTrader 4 is one of the most popular trading platforms in the world. It earned its reputation due to convenience and functionality that allow the trader not only to make transactions but also analyze market dynamics, and program trading robots my means of MQL4 language, as well.

The functionality of MetaTrader4 terminal allows the trader to implement any trading strategy using various types of orders for that reason: market orders, stop orders, and limit orders. Using the terminal, one can send orders not only by means of the order window but also operating directly from the chart, which significantly simplifies making a transaction. Also, the platform developer added OneClickTrading function using which the trader can send orders with one click of the mouse.

We should pay special attention to analytical abilities of MetaTrader 4. In order to carry out technical analysis, the client's terminal has more than 40 indicators using which clients can make predictions regarding the market and determine its tendencies more accurately. However, the developers didn't stop at that and created MQL4 language that allows traders to program their own indicators based on their own perception of the market.

However, the most important feature of the platform that allowed it to win the world has alwyas been its simplicity along with versatile functionality. Elaborated and intuitevely understandable interface, detailed information, simplicity in installation and setup, broad analytical abilities, news feed, incorporated service of trading signals, and many other features have brought MetaTrader 4 to the leading positions in the market of trading terminals.


Special features of MetaTrader 4 terminal:

  • It is suitable both for amateurs and professionals. Its interface is intuitively understandable;
  • Social trading with the help of Trading signal service;
  • Versatility of tools for technical analysis;
  • Possibility to carry out trading with the use of programmed advisers;
  • Library of free indicators, advisers, and scripts;
  • Incorporated programming language MQL 4 for making indicators and trading robots;
  • Economic and financial news inside the terminal;
  • Mobile version of the terminlal for operation systems: Apple iOS and Android;
  • Safe data encryption.

Download MetaTrader4