Библиотека рынка Форекс

Главнейшим препятствием на пути к богатству через FOREX являются высокие риски. Валютный рынок очень нестабилен, количество факторов, которые на него влияют весьма велико и далеко не все они поддаются прогнозированию. За 100 лет существования различных бирж, начиная от товарно-сырьевых и заканчивая фондовыми или валютными, никому еще не удавалось действительно обуздать эту рыночную стихию. Написаны тома литературы, родились и канули в лету сотни экспертов и “Гуру”, отдельные счастливчики сделали миллионные состояния и написали книги, но общую схему успешной работы, матрицу победы так и не изобрели. Именно сложность аналитической работы и непредсказуемость организма под названием «мировой валютный рынок» разоряет 95 из 100 игроков, осмелившихся сразится с этим океаном возможностей и угроз. Необходимо учитывать, что профессиональная работа на FOREX очень тяжела психологически, ведь ваш точный расчет и, казалось бы, 100% успешная сделка вмиг может обернуться убытком по причинам, от вас не зависящим. Смириться с этой фатальностью поражений способен далеко не каждый ум. Здесь недостаточно быть умным, здесь нужно быть отрешенным.

Независимо от возраста и опыта, неизменной чертой каждого трейдера остается стремление к самообразованию. Недостаточно добиться краткосрочных успехов на валютном рынке, важно доказать жизнеспособность и доходность своей стратегии на протяжении длительного отрезка времени. Этот сложный путь невозможно преодолеть без знаний, которые накапливаются в процессе изучения и анализа материалов, посвященных международную валютному рынку.

Материалы для изучения

Ретроспектива валютного рынка. Маржинальная торговля является основополагающим принципом работы валютного рынка Форекс. Понятие маржинальной торговли сводится к осуществлению финансовых операций на Форекс с использованием кредитного плеча. При этом депозит, который лежит на счете у трейдера, выступает в качестве залога (маржи). В случае неудачной сделки форекс-брокер, который от имени трейдера и по его поручению проводил определенные финансовые операции, получит убытки. Для того чтобы перекрыть их и нужен депозит, который еще называют страховым. Убытки не могут превышать сумму страхового депозита, поэтому брокерские компании всегда контролируют ситуацию и если уровень убытков на счете достигает определенной суммы, сделка будет закрыта без участия трейдера. Об этом нужно помнить открывая позиции и не использовать сразу всю доступную сумму средств на счете при заключении валютных контрактов.

Статьи о трейдинге. Выбор инвестиционных инструментов в современном мире чрезвычайно высок – это в равной степени могут быть акции компаний, облигации, банковские вклады, обезличенные счета в драгоценных металлах, опционы или ПИФы. Виды инвестиций различаются по двум главным, взаимосвязанным критериям – это риск и доходность. Причем чем выше доходность, тем выше и ваши риски, что естественно. Среди этого инвестиционного великолепия FOREX занимает почетное место самого рискованного и самого доходного инструмента. Банковский вклад даст вам максимум 5-7% (если мы говорим о серьезных суммах), вложения в ПИФы – 20-50% (при очень хорошем исходе). Потенциал FOREX гораздо выше, здесь речь может идти о 100% годового дохода и даже выше. Разумеется, ни один легальный бизнес не способен давать таких процентов, равно как и не один консервативный финансовый инструмент.

С чего начинается трейдинг. Одним из основных секретов успешного трейдинга на Forex является соблюдение правил управления капиталом. Трейдер всегда должен осознавать огромную важность данного аспекта. Ведь умение заботиться о своем торговом депозите всегда приносит положительные результаты. В чем же состоит суть финансового менеджмента? Прежде всего, в ограничении уровня рисков. Это достижимо путем выставления стоп-ордеров, а также работы в строгих рамках процентного соотношения сделок. К примеру, не нужно открывать позиций на одном направлении рынка более чем на 5% от торгового депозита. Однако многие профессионалы еще сильнее лимитируют свои правила. Всё зависит от размера капитала и планируемого уровня прибыли. При этом важно помнить, что на рынке Forex существует множество направлений, которые позволяют получать прибыль. Но далеко не каждая торговая система подходит под конкретный вид трейдинга или под определенную валютную пару. Всегда стоит сочетать работоспособность своего инструментария и рынок, на котором производится конкретная операция. Ведь один метод будет действовать на спокойном рынке, а другой окажется наиболее эффективным при мощных рывках и движениях.

Торговые индикаторы. В чем заключается секрет успешного трейдинга на рынке Forex? Весьма сложный вопрос, на который существует бесчисленное количество ответов. Каждый специалист валютного рынка готов перечислить сразу несколько причин положительного баланса на счету, однако, у всех свои методы и секреты. Одни трейдеры делают упор на индикаторы, а другие акцентируют внимание на грамотном управлении капиталом. Очень важно соблюдать ту пропорцию торговых инструментов, которая поможет добиться успеха. Но для этого следует знать основные компоненты успешного трейдинга. А вот «рецепт» и пропорции придется прорабатывать лично. В любом случае, незаменимым инструментом для любого трейдера были и остаются торговые индикаторы, применение которых позволяет не только оптимизировать систему рисков, но и в целом повысить результативность торговой системы трейдера.

Расписание торговых сессий. Форекс это глобальный финансовый рынок, на котором осуществляется покупка и продажа валюты в круглосуточном режиме. Тем не менее, важно учитывать, что характер торговли для каждой валютной пары зависит мировых часов, которые определяют активность трейдеров в разных регионах планеты. Так, например, самые активные и объемные торги по USD/JPY, EUR/JPY, а также по сингапурскому доллару и китайскому юаню, происходят в азиатскую сессию (00:00-09:00 UTC), при этом валютные операции с JPY составляют около 16.5% всего дневного оборота. Для успешной торговли на Форекс каждому трейдеру необходимо учитывать в своей системе влияние часовых поясов на торговую активность валютных пар, выбранных в качестве инструментов для совершения сделок.

Forex Library

High risks are the main obstacle on the way to getting rich through forex trading. Currency market is very unstable, the number of factors that affect it is quite high, and by no means all of them can be predicted. For 100 years of existence of various exchanges, beginning with commodity exchanges and ending with stock or currency exchanges, no one has been able to bridle that market environment. Volumes of books have been written, hundreds of experts and gurus came and went, lucky individuals earned millions and wrote books, but no one has been able, so far, to come up with the general scheme of successful work, with a victory matrix. Exactly the complexity of analytical work and unpredictability of the organism called "global currency market" devastates 95 of 100 players who dared to fight this ocean of opportunities and threats. It is necessary to take into consideration that professional work in forex trading is very demanding psychologically, since your accurate calculation and seeming 100% successful deal can instantly turn into a loss due to reasons that do not depend on you. Not quite every mind is able to accept the fatality of defeats. It is not enough just to be smart, one needs to separate himself for work.

Regardless of age and experience, the invariable feature of each trader is the desire for self-education. It is not enough to make short-term achievements on the currency market, it is important to prove the resiliency and profitability of its strategy during a lengthy period of time. It is impossible to travel on that complex road without knowledge that accumulates in the process of studying and analyzing the materials dedicated to the international currency market.


Materials for studying

Retrospective of Currency Market. Margin trading is the foundational principle of foreign exchange currency market. The notion of margin trading is reduced to carrying out financial operations at forex with the use of leverage. In this regard, the deposit that is on the trader's account plays as a pledge (margin). In case of an unsuccessful transaction the forex broker, who carried out certain financial operations on behalf of the trader and on his instruction, will suffer losses. In order to compensate for them, a deposit is needed; it is also called a deposit insurance. Losses can't exceed the amount of deposit insurance; therefore, broker companies always control the situation, and if the levels of losses on the account reach a certain amount, the transaction will be closed without trader's participation. You need to remember that when opening positions and not to use all the available amount of money on the account when making currency contracts.

Articles about Trading. The choice of investment tools in the modern world is extremely high - they can be equally represented by company stocks, bonds, bank deposits, impersonal accounts in precious metals, options, or mutual investment funds. Types of investments differ in two main interconnected criteria - they are risk and profitability. Moreover, the higher the profitability is, the higher risks will be, which is natural. In the midst of this investment splendor, forex trading occupies the honorable place of the most risky and most profitable tool. A bank deposit will give you maximum 5-7% (if we speak about serious amounts), investments in mutual investment funds - 20-5-% (in case of a very good outcome). Forex trading potential is much higher; here, we are speaking about 100% of annual income and even higher. It is clear that no legal business is able to produce such percentage, nor any conservative financial tool will do it.

What do you begin trading with? One of the main secrets of successful forex trading is complying with the rules of capital management. The trader must always realize the high importance of this aspect. Skills that help take care of your trading deposit always produce positive results. What is the essence of financial management? First of all, in limiting the level of risks. It is achievable by way of placing stop orders, as well as operation in the framework of percentage ratio of transactions. For example, it is not needed to open positions in one market direction with more than 5% of trading deposit. However, many professionals limit their rules even more. Everything depends on the size of capital and the planned level of profit. In this respect, it is important to remember that forex market has many directions that allow to make profit. By no means, every trading system suits a specific type of trading or a certain currency pair. It is always advisable to combine the operating capacity of the personal tool and the market, where a specific operation is carried out. It is because one method will work on a quiet market and the other will be the most effective in case of strong jumps and movements.

Trading Indicators. What is the secret of successful trading on forex market? It is a very complex question that has an endless number of answers. Every currency market specialist is ready to list several reasons for the positive balance on the account. Some traders place an emphasis on indicators, and others focus on skillful capital management. It is very important to follow the proportion of trading tools that will help to be successful. However, it is necessary to know the main components of successful trading for that reason. And both the "recipe" and proportions will have to be selected personally. In any case, trading indicators whose use allows not only to optimize the system of risks but, in general, increase the effectiveness of the trader's trading system have been and will be an indispensable tool.

Schedule of Trading Sessions. Forex is a global financial market, where currency sales and purchases are carried out around the clock. Nevertheless, it is important ot take into account that the character of trading for each currency pair depends on the global clock, which determines traders' activity in various regions of the planet. This way, for instance, the most active and massive USD/JPY, EUR/JPY trading, as well as trading in Singapore dollar and Chinese yuan take place during the Asian session (00:00-09:00 UTC), while currency operations with JPY make only 16,5% of the daily turnover. In order to be successful in forex trading, each trader needs to consider for his system the influence of time zones on the trading activity of currency pairs selected as tools for carrying out transactions.